Материалы
Для доступа введите пароль:
Региональное разнообразие продуктов питания и сельхозпродукции формируют высокий экспортный потенциал российской продукции и интерес к ней зарубежных потребителей.

Последние изменения в системе субсидирования АПК страны предоставляют регионам больше автономности в развитии отдельных отраслевых направлений. Какие стратегии развития экспорта выбирают регионы? Чем обусловлен такой выбор: природно-климатическими условиями, близостью рынков сбыта, уникальностью продуктов, иными инфраструктурными и производственными возможностями и особенностями.

Участникам сессии предстоит ответить на вопросы: какие существующие инструменты поддержки экспорта помогут региональным производителям реализовать свой потенциал и достаточно ли их для построения эффективной системы выхода на внешние рынки? На какой международный опыт можно опереться для построения эффективных региональных экспортных ценностных стратегий? 

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Фоторепортаж