Контакты
Лариса Каграманян Лариса Каграманян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 доб.1610
Подпишитесь на рассылку

* - поле, обязательное для заполнения.

31 марта 2017
БЦ "Белые Сады" Ул. Лесная, 9

Эффективная работа офиса - важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.

На  конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы
  • OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников.
  • SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства.
  • ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис.
  • КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров.
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру.
  • ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса.
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
 
12:30 — 14:20
Сессия 2. Роль АХО в компании
  • Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.
  • Стандарты в области административного управления качеством
  • Facility Management: управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат
  • Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
  • Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.
  • Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру
14:20 — 15:00
Ланч
 
15:00 — 16:30
Сессия 3. Основные тренды 2017 года
  • Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени
  • Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела
  • Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников
  • Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета
  • Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании
16:30 — 17:00
Окончание конференции. Коктейль
 
Условия участия
Вы можете зарегистрироваться
через сайт прямо сейчас,
отправить заявку почтой
на bc@rbc.ru,
или позвонить по номеру
+7 (495) 363-03-14
Стоимость участия 32 000 + НДС.